Этот удобный и надежный способ заработка на дому для начинающих не потребует от Вас ни рубля вложений. Зарабатывать Вы сможете в любое удобное для себя время. Не требуется даже постоянный доступ к сети. Этот способ называется «копирайтингом». Вы просто пишите то, о чем Вам хочется написать, и получаете за это деньги. Узнайте, с чего можно начать.

Продвижение сайтов статьями


Сразу скажу, что под «продвижением сайтов» я понимаю не наращивание абстрактных показателей ТИЦ, PR, и прочих трастостей.
Эти показатели нужны для сайтов, предназначенных для продажи ссылок, не более.
Есть у меня сайт, ТИЦ и PR строго равны 0, но висит в ТОП-3 по нужным запросам, причем сайт бесплатный – народный. И ссылок на него никаких не покупал, и спамом не занимался. Весь секрет – в качественных статьях, которые на нем размещены. И статей-то – меньше десятка.
На сегодняшний день – общепризнанный факт, что продвижение сайтов статьями – наиболее эффективный способ раскрутки. На самом деле есть целых три способа продвижения статьями.

1. Продвижение сайтов статьями, размещаемыми на этих же сайтах.
С этой целью пишутся или заказываются статьи максимально оптимизированные под определенный ключевой запрос. «Максимально» - это не значит, что статью надо набить ключами «по самое не балуйся». Статья должна наилучшим образом (с точки зрения поисковика) отвечать на введенный пользователем запрос. При работе по низкочастотным запросам каждая такая статья способна привести на сайт 50-100 посетителей. 10 статей – 1000 человек, неплохо?
Качественная статья под среднечастотный запрос может дать больше, чем +1000 посетителей. Но в этом случае стоит организовать ей «поддержку» в виде нескольких ссылок. И чем покупать их на соответствующих биржах типа Сапы, лучше потратить ресурсы на размещение статей. Вот тут можно применить второй способ.

2. Продвижение сайтов статьями, размещаемыми на сторонних сайтах.
Эффективность такого метода получения ссылок на свой сайт (обратных ссылок, или «бэклинков», как их еще называют) на порядок выше, чем простая покупка на биржах ссылок. Тут важно проследить, чтоб вебмастер, размещающий Вашу статью на своем сайте, не вносил в нее серьезных правок. Не впихивал в текст посторонние ссылки, например. Совсем без чужих ссылок на странице со статьей обойтись не получится – сайт все-таки не Ваш, но позаботиться о том, чтоб в теле статьи их не было, вполне посильная задача.
И вот эта вот статья, вывешенная на стороннем сайте, как раз и НЕ должна быть оптимизирована под продвигаемый запрос. В идеале ключевик, под который писалась статья, должен быть в ней только один, и это должна быть анкорная ссылка на соответствующую страницу Вашего сайта. Кстати, совершенно не рекомендую ставить ссылки на главную. Главная страница – как обложка книги – на нее все смотрят, но взяв в руки, тут же перелистывают. Некоторые сайты вообще прекрасно обходятся без главных страниц, но это, конечно, моветон.
Оптимизация таких статей должна идти под околотематические запросы, косвенно связанные с основным. Но написать статью надо так, чтоб пользователь, на нее попавший, испытал непреодолимое желание перейти по ссылке в теле статьи. Ссылки, по которым ходят люди, поисковики ценят и уважают. Как я уже говорил, эффективность продвижения статьями на порядок выше, чем прямая покупка ссылок. Так вот если по ссылкам в размещенных Вами статьях будут приходить посетители на Ваш сайт, эффект увеличится еще на порядок.
Ну и существует еще третий способ продвижения статьями, объединяющий достоинства двух предыдущих.

3. Продвижение сайтов ОЧЕНЬ хорошими статьями.
Очень хорошая статья – это такая статья, которую не только интересно прочитать и добавить в закладки, но и хочется поделиться ей со своими знакомыми. Всего одна такая статья на Вашем сайте увеличит и пузомерки (ТИЦ, PR), и посещаемость в разы. Именно такими статьями и стоит продвигать свой сайт.
Если прочитавший эту статью человек найдет ее настолько хорошей, что решит скопировать ее и разместить у себя, да еще не забудет указать, откуда он ее взял, то Вы получите и обратную ссылку, и посетителей, и мешок плюсов в карму. Даже если указания на источник и не будет – это небольшая беда и лично Вам и Вашему сайту ничем не грозит (если статья уже проиндексирована, конечно). Более того, множество копий статьи в интернете, пусть даже и скопипасченых – прямое указание поисковикам на ее важность и качество. Так что цените копипастеров – их труды приносят пользу преимущественно Вам.
Разумеется, написать ОЧЕНЬ хорошую статью под силу не каждому. Да еще и оптимизировать под определенный запрос. Стоить она будет не дешево. Копирайтер, который зарабатывает такими статьями, вполне может обеспечить и себя, и свою семью, и на тёщу еще останется. Заказать хорошую статью недорого можно только на бирже. На какой именно – решать Вам, мне вот ЕТХТ нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий