Частенько в списке заказов на бирже можно увидеть задание на составление текста определенной тематики с указанием, что в него надо включить определенные «ключевые слова» или «ключи» в заданном количестве. Иногда их еще не совсем правильно называют «анкорами».
Что такое «ключевые слова»
Составление ключей и их правильный подбор пусть остаются на совести заказчика. Копирайтеру же необходимо понимать, что от него требуется, поэтому, хотя бы общее представление о том, что такое «ключи» в тексте, надо иметь.
«Ключи» или «ключевые слова» - это строго заданные фразы, составляющие каркас текста, на который крепится вся информация. По сути, и сам текст пишется зачастую только ради этих ключей. Дело в том, что поисковые системы, такие, как Яндекс или Google, оценивают содержание страницы какого-либо сайта, в основном, по тексту, который на ней размещен. И если пользователь начинает поиск по определенному выражению, например, «раскрутка сайта», забивая его в поисковую строку того же Яндекса, то в на первом месте результатов поиска скорее всего будет находиться страница сайта, на которой эти слова встречаются наиболее часто. На самом деле у поисковиков налажены сложные механизмы отсева лишних страниц, но основной принцип таков.
Задача Вебмастера – правильно составить перечень ключей и их количество, задача копирайтера – составить на их основе текст, который бы можно было читать, в идеале – чтобы читать было интересно. Поэтому, если Вы видите заказ на составление текста с требованием включить в него 10 раз фразу «купить квартиру Москва недорого спальный район», причем обязательно в точном вхождении, то решайте сами, как сделать такую статью читабельной. Но любые самые дикие ключевые слова можно вставить в текст хотя бы 1 раз (я же это только что сделал).
Как правильно применить ключи
Как правильно применить ключи
Выше я упомянул «точное вхождение», что это такое и какие виды вхождений еще бывают?
- Точное вхождение – когда ключ вставляется в текст без всяких изменений, например, ключ «купить БМВ Москва» может быть вставлен в текст следующим образом: «… не торопитесь лезть в Гугл и набирать в нем «купить БМВ Свердловск», мы можем предложить вам БМВ прямо сейчас…»
- Прямое вхождение – ключ вставляется в текст, как он есть, но разделяется знаками препинания: «…если вы решили купить БМВ, Свердловск – лучшее место для этой покупки…». Здесь внутри ключа появляется запятая – согласитесь, текст вполне читаем.
- Морфологическое вхождение – слова ключевой фразы могут склоняться: «… купить БМВ в Свердловске…» или даже «… покупка БМВ Свердловской сборки…»
- Разбавленное вхождение – ключевые слова разбавляются вспомогательными: «… если вы решили купить БМВ, сделайте это в Свердловске…»
Зачем я это все написал, если можно просто сделать текст в соответствии с требованиями заказчика, и не задумываться над всеми этими терминами? Ну, во-первых, я надеялся, что Вам это будет интересно )) а во-вторых, если Вы будете работать не над заказами, а писать статьи «на прилавок», то обязательно указывайте, какие ключевые слова вы вставили в текст. При правильном подборе ключей Вашу статью купят мгновенно и по хорошей цене, а начинать зарабатывать в интернете с такого старта не только приятно для Вас, но и полезно для Вашего кошелька. Принцип подбора ключей обсудим в следующий раз, следите за новостями ;-)
Владимир, здравствуйте. Чем больше я читаю Ваши статьи, тем больше радуюсь, что, вот так вот, по "ключевым словам" наткнулась на Ваш блог. я начинающий, даже не знаю, как написать лучше: "копирайтер"? "автор"? Интересует меня, в первую очередь, реализация своих возможностей "писать", ну и заработок, конечно. Масса вопросов и прочее. На некоторые Вы уже ответили в статьях. Но все-таки, можно ли иногда спрашивать Вашего совета? Спасибо. Полина.
ОтветитьУдалитьКонечно, можно, буду рад )
ОтветитьУдалитьспасибо, коротко и ясно
ОтветитьУдалитьБлагодарю за доходчивое объяснение "ключевых слов".
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьVladimir,появилась ли у Вас статья по принципу подбора ключей?
ОтветитьУдалитьК сожалению, пока нет. Эта тема весьма глубока и обширна. Вот соберусь с духом, систематизирую материал... )
УдалитьОчень занимательно и доходчиво!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Владимир, от вашей статьи веет энтузиазмом и лёгкостью. Спасибо вам огромное.))))))))))))))
ОтветитьУдалитьВладимир, как создавать ссылки в статьях для биржи, где об этом почитать?
ОтветитьУдалитьКомментарий к сообщению Что такое "ключевые слова": "Ссылку задать несложно, для этого пользуются так называемым "html-тегом". Просто пишете следующее: < a href="site.ru" >суперсайт< /a>. Здесь "site.ru" - адрес сайта, на который ведет ссылка, "суперсайт" - слово в тексте, которое будет выделено подчеркиванием, и при нажатии на которое пользователь перейдет по ссылке (это слово называется анкором, якорем по русски). Есть хороший справочник по использованию html-тегов: http://htmlbook.ru/"
Удалитьтолько в сообщении выше я поставил пробелы после значков "<" ( <_a href и <_/a> ), на самом деле пробелов не надо, тогда получится суперсайт. Поэтому и поставил пробелы, чтоб видно было )
УдалитьВладимир, спасибо за ответы. Ваш сайт мне нравится за простоту, вы излагаете кратко, четко.
ОтветитьУдалить