Этот удобный и надежный способ заработка на дому для начинающих не потребует от Вас ни рубля вложений. Зарабатывать Вы сможете в любое удобное для себя время. Не требуется даже постоянный доступ к сети. Этот способ называется «копирайтингом». Вы просто пишите то, о чем Вам хочется написать, и получаете за это деньги. Узнайте, с чего можно начать.

Заработать в интернете прямо сейчас без вложений


Когда я искал способ заработка в интернете, я сперва набирал в поиске запрос «как заработать в интернете», потом стал добавлять «без вложений», потом «быстро»… 

Один черт, в большинстве случаев вылезали все те же форекс и серфинг. В первом случае заработать, не вкладывая вообще никаких денег, не получится. А вот серфингом заработать можно очень быстро – свои первые 20 копеек я заработал за 5 минут.  Их я, кстати, так и не вывел на свой ВМ-кошелек: минимальная сумма для вывода была то ли 2, то ли 3 рубля – у меня не хватило терпения.

Остановил меня обычный калькулятор. 20 копеек за 5 минут – это 240 копеек в час, пусть я буду каждый день проводить по 10 часов за компьютером, тогда в месяц получается 2,4 х 10 х 30 = 720 рублей в месяц. 
Маловато будет.

Я стал искать другие способы – и нашел единственный, который позволит заработать может и не прямо сейчас, но через час точно, вполне достойную сумму. Без вложений. То есть денег вкладывать совсем не надо.
Копирайтинг. Хотя я бы назвал это просто «сочинительство». Не нужно каких-то особых познаний, чтобы писать грамотные статьи. Побродите по интернету, убедитесь.

Конкретный пример.  До августа 2011 я никогда не писал статей, рассказов или чего-нибудь в том же духе. Единственными плодами моего творчества были школьные сочинения десяток лет назад. Тем не менее, за первые 10 дней работы на бирже текстов я заработал больше 1000 рублей. На сегодняшний день мой рекорд – 800 рублей за сутки (в тот день мне вообще было нечем заняться, вот я и писал).

Хотите заработать в интернете «прямо сейчас» - деньги будут переведены на счет в течение 3 часов после окончания работы. Для работы достаточно зарегистрироваться на любой понравившейся бирже (разумеется, это бесплатно).

17 комментариев:

  1. Отличный и действительно честный сайт для зароботка рерайтом и копирайтом.Не нужно вкладывать ни копейки! Для всех зарегистрировав шихся - от меня помощь.http://www.etxt.ru/?r=alisa8000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в чем смысл работы

      Удалить
  2. я очень хочу заработать немного денег

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласен с автором, а именно с того как начинается эта статья. Реально на серфинге денег не заработать, это факт, сколько бы времени вы не проводили у компа, это просто не реально. А вот копирайтинг, рерайтинг и перевод статей, это реально, и причем замечаю что таких бирж и сайтов становиться все больше и больше, а из этого следует что профессия востребована.

    ОтветитьУдалить
  4. хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. как это сделать куда заходить

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16 мая 2013 г., 3:21

    Зарабатывать копирайтингом не так просто как может
    показаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Если на сайте написано - "Мы выплатили 40 000 000 млн рублей и у нас 2 000 000 млн пользователей, мы произвелм 1,5 млн выплат" то с помощью калькулятора (обычного, даже китайского) пожно подсчитать сколько эти люди заработали и необязательно самому пытаться получать этот опыт. Нет смысла, я его пока не вижу. Работа в интернете это как секс по телефону.
    С ув. SedoyZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться )) Другое дело, что даже такие данные могут быть просто фантазией хозяев сайта, если они при этом еще и слабы в математике - им же хуже ))

      Удалить
    2. Я с вами не согласен!Не каждый человек которыйзарегистрировался смог что то заработать!

      Удалить
    3. я думаю да

      Удалить
  8. Не знаю , можно ли заработать в интернете, но хочется попытаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз свой опыт заработка я тут и описал )

      Удалить
  9. чтобы зарабатывать на текстовых биржах нужно уметь переделывать уже существующий текс, с оригинальность не менее 95 процентов. Поверьте это не то что слизал в интернете и загрузил. Сидеть возле компа будете день и ночь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть простой способ получить оригинальность больше 95% не особо напрягаясь: находите 3-4 статьи на заданную тему, читаете, 15 минут осмысливаете, затем излагаете своими словами. В большинстве случаев это уже дает нужный результат. А если проверка покажет не 95, а 92-93% - это исправляется достаточно просто ;-)

      Удалить