Этот удобный и надежный способ заработка на дому для начинающих не потребует от Вас ни рубля вложений. Зарабатывать Вы сможете в любое удобное для себя время. Не требуется даже постоянный доступ к сети. Этот способ называется «копирайтингом». Вы просто пишите то, о чем Вам хочется написать, и получаете за это деньги. Узнайте, с чего можно начать.

Заработать в интернете прямо сейчас без вложений


Когда я искал способ заработка в интернете, я сперва набирал в поиске запрос «как заработать в интернете», потом стал добавлять «без вложений», потом «быстро»… 

Один черт, в большинстве случаев вылезали все те же форекс и серфинг. В первом случае заработать, не вкладывая вообще никаких денег, не получится. А вот серфингом заработать можно очень быстро – свои первые 20 копеек я заработал за 5 минут.  Их я, кстати, так и не вывел на свой ВМ-кошелек: минимальная сумма для вывода была то ли 2, то ли 3 рубля – у меня не хватило терпения.

Остановил меня обычный калькулятор. 20 копеек за 5 минут – это 240 копеек в час, пусть я буду каждый день проводить по 10 часов за компьютером, тогда в месяц получается 2,4 х 10 х 30 = 720 рублей в месяц. 
Маловато будет.

Я стал искать другие способы – и нашел единственный, который позволит заработать может и не прямо сейчас, но через час точно, вполне достойную сумму. Без вложений. То есть денег вкладывать совсем не надо.
Копирайтинг. Хотя я бы назвал это просто «сочинительство». Не нужно каких-то особых познаний, чтобы писать грамотные статьи. Побродите по интернету, убедитесь.

Конкретный пример.  До августа 2011 я никогда не писал статей, рассказов или чего-нибудь в том же духе. Единственными плодами моего творчества были школьные сочинения десяток лет назад. Тем не менее, за первые 10 дней работы на бирже текстов я заработал больше 1000 рублей. На сегодняшний день мой рекорд – 800 рублей за сутки (в тот день мне вообще было нечем заняться, вот я и писал).

Хотите заработать в интернете «прямо сейчас» - деньги будут переведены на счет в течение 3 часов после окончания работы. Для работы достаточно зарегистрироваться на любой понравившейся бирже (разумеется, это бесплатно).

17 комментариев:

  1. Отличный и действительно честный сайт для зароботка рерайтом и копирайтом.Не нужно вкладывать ни копейки! Для всех зарегистрировав шихся - от меня помощь.http://www.etxt.ru/?r=alisa8000

    ОтветитьУдалить
  2. я очень хочу заработать немного денег

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласен с автором, а именно с того как начинается эта статья. Реально на серфинге денег не заработать, это факт, сколько бы времени вы не проводили у компа, это просто не реально. А вот копирайтинг, рерайтинг и перевод статей, это реально, и причем замечаю что таких бирж и сайтов становиться все больше и больше, а из этого следует что профессия востребована.

    ОтветитьУдалить
  4. хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. как это сделать куда заходить

    ОтветитьУдалить
  6. Зарабатывать копирайтингом не так просто как может
    показаться!

    ОтветитьУдалить
  7. Если на сайте написано - "Мы выплатили 40 000 000 млн рублей и у нас 2 000 000 млн пользователей, мы произвелм 1,5 млн выплат" то с помощью калькулятора (обычного, даже китайского) пожно подсчитать сколько эти люди заработали и необязательно самому пытаться получать этот опыт. Нет смысла, я его пока не вижу. Работа в интернете это как секс по телефону.
    С ув. SedoyZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться )) Другое дело, что даже такие данные могут быть просто фантазией хозяев сайта, если они при этом еще и слабы в математике - им же хуже ))

      Удалить
    2. Я с вами не согласен!Не каждый человек которыйзарегистрировался смог что то заработать!

      Удалить
    3. я думаю да

      Удалить
  8. Не знаю , можно ли заработать в интернете, но хочется попытаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз свой опыт заработка я тут и описал )

      Удалить
  9. чтобы зарабатывать на текстовых биржах нужно уметь переделывать уже существующий текс, с оригинальность не менее 95 процентов. Поверьте это не то что слизал в интернете и загрузил. Сидеть возле компа будете день и ночь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть простой способ получить оригинальность больше 95% не особо напрягаясь: находите 3-4 статьи на заданную тему, читаете, 15 минут осмысливаете, затем излагаете своими словами. В большинстве случаев это уже дает нужный результат. А если проверка покажет не 95, а 92-93% - это исправляется достаточно просто ;-)

      Удалить