Этот удобный и надежный способ заработка на дому для начинающих не потребует от Вас ни рубля вложений. Зарабатывать Вы сможете в любое удобное для себя время. Не требуется даже постоянный доступ к сети. Этот способ называется «копирайтингом». Вы просто пишите то, о чем Вам хочется написать, и получаете за это деньги. Узнайте, с чего можно начать.

Заработок копирайтера

Ранее я приводил пример, сколько может заработать на бирже еТХТ новичок, причем приводил скрин собственных выплат. Такая статистика, конечно, является приватной, и я поделился ей с Вами исключительно в добровольном порядке. Заставить других копирайтеров раскрыть свой заработок я не могу, но кое-какие цифры вполне можно вычислить из открытой статистики, которой, в частности, является показатель рейтинга каждого исполнителя.
Принцип вычисления заработков каждого копирайтера упомянутой выше биржи основывается на подсчете рейтинга. На еТХТ за каждые заработанные Вами 10 рублей Вам начисляется одна единица рейтинга. Таким образом, умножив рейтинг копирайтера на 10, мы получим общую сумму заработанных им денег. Есть некоторые нюансы (например, округление начисляемого рейтинга: заказ на сумму 75 рублей или 84 рубля приведет к одинаковому росту рейтинга на 8 единиц), но это дает погрешность процентов 10, не больше.
Так вот, копирайтер на вершине ТОП-10 биржи имеет рейтинг около 42000 единиц. Умножаем. Выходит, что за все время работы на бирже он заработал примерно 400 тысяч рублей. Когда я впервые получил эту цифру, я, естественно, подумал, что это один из первых зарегистрировавшихся исполнителей, и работает он с самого момента ее открытия. Каково же было мое удивление, когда, зайдя в профиль этого «самого рейтингового» копирайтера, я увидел дату регистрации – 25 мая 2011 года. Выходит, эти 400 тысяч рублей были заработаны примерно за 5 месяцев. Средний заработок этого копирайтера – 80 тысяч рублей в месяц.
Вы можете подумать, что я тут привожу какие-то вымышленные цифры. Зайдите сами на etxt.ru и в левой части экрана, под колонкой новостей, Вы увидите ТОП-10 заказчиков и ТОП-10 исполнителей. Подглядите их профили, просто щелкнув кнопкой на нике.
Здесь я всех расписывать не буду, но прочие копирайтеры из ТОП-10 не сильно отстают от лидера. Причем в ТОПе копирайтеров-женщин и копирайтеров-мужчин поровну. Так что успешность работы на бирже не зависит от пола исполнителя.
Кстати, можете прогуляться и по ТОПу заказчиков. Рейтинг заказчикам начисляется по тому же принципу: одна единица за каждые потраченные 10 рублей. Получите общее представление, какие суммы дожидаются Вас на этой бирже.
Есть хорошая пословица, по крайней мере ко мне она подходит на 100%: «Начало – половина дела». Сдвинуть себя с места всегда трудно, но разогнавшись, уже сам не замечаешь, как летит процесс. Так что регистрируйтесь на бирже копирайтеров еТХТ и делайте первый шаг. Решительный или нерешительный – решать Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий