Этот удобный и надежный способ заработка на дому для начинающих не потребует от Вас ни рубля вложений. Зарабатывать Вы сможете в любое удобное для себя время. Не требуется даже постоянный доступ к сети. Этот способ называется «копирайтингом». Вы просто пишите то, о чем Вам хочется написать, и получаете за это деньги. Узнайте, с чего можно начать.

Как писать тестовые задания

Поздравьте меня, мое тестовое задание проверили. Теперь у меня высший уровень мастерства в категории копирайтинг: http://www.etxt.ru/uvv2012.html
На Турботексте, кстати, тоже "пятерку" получил. Рейтинг сразу подрос немного.
Секрет простой: и там, и там мне были интересны темы. Это существенный плюс к параметру "вдохновение" )) Кроме того, написав статью, я не стал ее сразу отправлять, а отвлекся минут на 20 на другие дела, затем перечитал. Очень помогает. Свежий взгляд сразу открывает все ошибки и недочеты. Так что перечитывание текста перед отправкой - необходимое условие его высокого качества.
А вообще, тестовые задания,или, иначе говоря, задания на повышение квалификации, писать очень полезно. Заказчики просто не могут не обратить внимание на Ваш уровень. Особенно это касается биржи еТХТ, где уровень мастерства указывается количеством ярких красных звездочек. Но сразу же после регистрации на бирже я такие задания писать не советую. Лучше выполнить 5-6 заказов, набить руку, получить общее представление... А еще лучше заглянуть в портфолио других исполнителей, там обычно выложены их результаты (и сами статьи). Бесценный материал для опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий